Poble Espanyol или Испанская деревня. Фотопост из Барселоны.

Итак, в этот раз я решила наконец-таки посетить Испанскую деревню или как она называется на каталонском Poble Espanyol
 Испанская деревня - архитектурный музей под открытым небом, располагающийся у подножия горы Монжуик в Барселоне. Музей был открыт в 1929 году к Всемирной выставке. В музее собраны архитектура, стиль и культура различных областей Испании (Wiki).
Найти музей очень легко. Приезжаете на площадь Испании и направляетесь в сторону магического фонтана и музея MNAC, а дальше везде есть указатели, не заблудитесь точно.

 Пройдя по улице, Вы увидите вот такое огромное здание, это и есть музей. Касса находится недалеко от входа. Билет стоит 11 евро, также Вам дают карту с описанием.


 Территория разделена на так называемые районы, которые относятся к разным регионам Испании и естественно во всех районах находятся разные здания, в зависимости от культуры региона и поверьте, они все разные.

При входе на территорию, можно сказать по центру находится площадь, там же стоит сцена, где периодически проходят различные концерты. С информацией о концертах и мероприятиях Вы можете ознакомиться на сайте музея.




 Также там много разных кафешек с традиционной кухней. И очень много торговых лавок-мастерских с сувенирами. 





 Там есть что-то вроде выставочного зала современного искусства. Там много картин современных художников, местных художников. Есть работы Пикассо, Дали и Жоана Миро.

 Фотографировать эти произведения искусства было запрещено. Поэтому я немного там прошлась, посмотрела всё и сделала свои выводы насчёт этого искусства. Их оставлю при себе :)

 Дальше я отправилась в самый для меня интересный район, Андалусия. Я просто влюблена в белые андалузские деревни,эти белые домики так завораживают.




 Хотела зайти в это кафе, Bar Tio Pepe, но передумала. Решила поеду лучше в следующий раз на юг Испании и посещу какое-нибудь похожее место там.



 Есть там также что-то вроде выставки странных скульптур, в основном из железа. Вот парочка из этих произведений.



Долго я там не ходила. Не могу сказать, что мне там понравилось, но я давно хотела это всё увидеть своими глазами. Увидела и не пожалела, одного раза достаточно. И теперь я буду спокойно относится к этому месту. 

http://www.poble-espanyol.com

No hay comentarios:

Publicar un comentario