Один день из жизни - Овьедо

Хорошо, когда ты можешь вот так просто решить, что тебе нужно проветриться немного, отвлечься от всех забот и поехать в другой город. Неделю я вынашивала эту идею в своей голове, а всё потому что решила, что хочу попасть в православную церковь перед Пасхой и поставить свечки за тех близких и родных, которых уже нет здесь и за здравие родных, которые находятся далеко. Ближайшую церковь и сообщество я нашла в Овьедо. Билет купила заранее и как бывает по закону подлости заболела. Решила,что если совсем будет плохо, никуда не поеду.
Проснувшись утром в день поездки, подумала,что всё же смогу выдержать эту поездку, хоть и не чувствовала себя хорошо.
Автобус увозил меня дальше и дальше от Леона, скучные поля сменялись на снежные горы. И в этот момент почувствовала себя на капельку счастливее. Всё-таки горы - это чудо природы,  кажется я могу ими любоваться вечность. Кто знает, может когда-нибудь в далеком будущем я куплю себе домик рядом с морем и горами (мечта).


К сожалению, день пролетел быстро, а я не успела сделать всё,что хотела.

Посмотрела больше, чем первые разы,но не всё. Так что ещё смогу  вернуться.
Сходила в музей искусства, но так и не успела посмотреть всё. Настолько огромный оказался музей, а времени было мало. Т.е. мне не хватило часа времени, которое я провела там. Если едете в какой город в Испании всего на один день, то расчитывайте хорошо время. Все музеи как правило закрываются днём на несколько часов.

Чувствовала я себя отвратительно и хорошо в одно и тоже время. Ходила по городу и любовалась архитектурой и при этом боялась, что упаду где-то на улице в бессознательном состоянии(да,местами чувствовала себя именно так). Но в любом случае это было как глоток свежего воздуха, которого иногда так не хватает среди повторяющихся дней.

А уже сидя в автобусе, увидела огромнейшую радугу. А в такие моменты понимаешь, что жизнь всё-таки прекрасна и нужно её ценить и наслаждаться простыми вещами.

Поделюсь ещё немного городом :)
Не болейте и пусть в вашей душе всегда будет весна!






















No hay comentarios:

Publicar un comentario