АвтоКуба или "Музей авто на Кубе". "El museo de coches en Cuba".

Недавно на Facebook мне попалась одна фотография, которую я когда-то туда добавляла. Фотография с большим количеством ретро советских машин на Кубе. Мне захотелось поискать фотографии с разными машинами на Кубе. Попалось огромное количество фото и статей в различных блогах об этом. Кубу иногда называют "музеем машин".Ведь там действительно собрано огромное количество ретро машин, которые находятся в отличном состоянии и для большинства населения это действительно заработок. Думаю, многим туристам, приехав на Кубу (моё предположение),захочется покататься на такой раритетной красивой машине,ну и конечно же пофотографироваться.
Я решила выбрать некосколько фотографий, которые мне понравились больше всего. Возможно когда-нибудь я поеду на Кубу и смогу сделать свои фото. :)









No hay comentarios:

Publicar un comentario