Мой первый поход в горы. Сомьедо, Астуриaс. Mi primera ruta de montaña

Моя соседка по квартире собиралась съезжать и на прощанье предложила устроить поход в горы. Мы об этом очень долгое время говорили, а я всё как-то не решалась, боялась наверное. Но произошли некоторые обстоятельства в жизни, что мне захотелось что-то изменить или просто начать полноценно жить, т.е. делать то,что давно хотелось. 
 Мы открыли приложение Wikiloc(хорошее приложение с различными маршрутами) и не выбирая долго, решили поехать в парк Сомьедо в Астуриас, приблизительно в 2-х часах от Леона.
Я почти основательно подготовилась. Купила специальные ботинки, носки без швов, футболку и куртку. Это был конец апреля и в горах еще лежал снег. А я боялась что мне будет холодно. 
Когда мы приехали на место и вышли из машины, я подумала, что нужно было одеться намного теплее, т.к. было очень ветренно и холодно.


 Было очень тяжело начинать, т.к. нужно было идти по снегу, а это было нереально сложно. И напомню, что было холодно. Наверное немного подогревал вид гор, безумно красивый вид.



Там были красные горы. Да, из-за большого количества железа они были красными. Как же это было необычно!





Мы выбрали маршрут с озёрами. Из-за холода половина озёр была замершими.



На первый взгляд маршрут может показаться простым. Но на самом деле это было не так. Когда мы начали подниматься, холодно уже совсем не было. Было настолько жарко, что пришлось снять куртку и толстовку. А солнце было палящим. Впервые в жизни у меня сгорела кожа на голове и я очень пожалела, что не взяла головной убор.




Мы обошли пару озер и решила пообедать. Это непередаваемое ощущение. Обед в тишине и в горах. Правда, такой мини-пикник.


Заканчив с обедом, мы решили посмотреть оставшиеся озёра и вернуться(закончить поход), пройдя по другой стороне горы.


Дорога из-за снега была сложной. Был страх скатиться по снегу или вообще провалиться под него. По поту мы встретили косуль, которые так быстро спускались и похнимались по горам и снегу. Тогда я их увидела впервые.


В итоге пройдя пол пути,нам пришлось вернуться назад тем же путём,что мы и пришли. Пришлось это сделать из-за большого количества снега и шума воды под ним. Нам показалось это опасным.








В итоге мы прошли 7,5 км. Может быть покажется, что это не много, но из-за снега было очень тяжело. Мы были жутко уставшие, а нас ещё ждала дорога домой.


Это был мой первый поход в горы и надеюсь не последний. Говорят, что это затягивает. В принципе я тоже так думаю. Да и помогает отключиться от разных проблем и стресса.

No hay comentarios:

Publicar un comentario