Уголки Швейцарии,Гроссмюнстер,Цюрих. Grossmünster,Zürich.

Не могу себя назвать великим путешественником, который посетил огромное количество стран. Но, может быть мне особо и сравнивать не с чем, но всё же хотелось бы поделиться своими впечатлениями. С недавнего времени моё внимание привлекла Швейцария. Такая независимая, богатая(в финансовом плане,но может быть и не только в финансовом),дорогая и красивая страна.В плане архитектуры не могу сказать,что безумно всё красиво, но всё же что-то в ней есть. Сегодня мне захотелось написать немного о церкви Гроссмюнстер,которая находится в центре Цюриха,которую в принципе просто невозможно не заметить. Если вкратце сказать о Цюрихе,мне он показался очень немецким,наверное, потому что находится недалеко от границы с Германией. Говорят там по-немецки,даже архитектура показалась какой-то немецкой (это лично моё мнение,хотя я в Германии не была :) ).
Ну так,вернусь к церкви Гроссмюнстер,про которую Википедия говорит как-то мало :) Но вот что говорит:
Гроссмюнстер (нем. Grossmünster) — одна из трех важнейших церквей Цюриха, наряду с Фраумюнстер и церковью святого Петра. Этот монастырь выполнен в романском стиле, что играло значительную роль в истории протестантской реформации. Центральная часть собора около набережной реки Лиммат была построена на месте церкви Каролингов. Начало строительства собора датировано 1090 годом, церковь начали использовать только около 1220 года.
Гроссмюнстер представлял собой мужской монастырь, конкурируя с Фраумюнстер по другую сторону реки Лиммат на протяжении Средних веков. По легенде, Гроссмюнстер был основан Карлом Великим, чей конь упал на колени над могилой Феликса и Регулы, святых покровителей Цюриха. Легенда помогла удержать приоритет перед Фраумюнстер, который был основан внуком Карла Великого — Людовиком Немецким. Недавние археологические находки подтвердили наличие римских захоронений в основании Гроссмюнстер.
Так что вот так.Ну а я хотела поделиться некоторыми фотографиями.






No hay comentarios:

Publicar un comentario