Один день в Вальядолид / Un día en Valladolid

Первое путешествие в этом году было в Вальядолид. В плане поездка в этот город была ещё в прошлом году, но так и не получилось. И вот, чтобы немного сменить обстановку, я созрела для поездки. За день до поезки сходила на автостанцию,чтобы купить билеты. Alsa в последнее время радует ценами на некоторые направления, вот и в Вальядолид билет "туда и обратно" мне обошелся в 10 евро. (обычно цена 10 евро в один конец).
На следующий день, утром даже не знала как мне одеваться. Испания конечно солнечная и теплая страна, но это не Африка, тем более на севере. Решила надеть пальто, хотя и боялась замерзнуть. Уже на лесничной площадке встретила соседку, которая жаловалась, что очень холодно на улице. Но мне деваться было некуда,решила не переодеваться,т.к. было поздно возвращаться.
Автобус пришёл с опозданием(ехал из Астуриас) и немного удивил, т.к. прибыл он в снегу.


По плану у меня первым посещением был туристический офис, чтобы взять карту и поспрашивать про музеи и вообще про интересные места для посещения.
По пути к офису  был этот парк Campo Grande




 Рядом с этим местом находится туристический офис.



Дальше были поиски какого-нибудь кафе. Я не большой любитель кофе,но в тот момент, после дороги и холода(очень ветренно там), очень хотелось горячего кофе.


Понравилось,что там много разных статуй.


И дома с архитектурой, которая мне очень нравится.


Первый музей, который попался на пути, Музей естественных наук. В нём собраны разные экспонаты растений,животных, насекомых и т.д.
Фото делать не стала, т.к. не хотелось это всё оставлять на память..


 Собор Вальядолид. Мне не очень понравился, ничего особенного в нём нет. Строили и реконструировали долго.
Внутри тоже ничего особенного нет.




Университет


Церковь Св. Павла (San Pablo)


Национальный музей скульптуры. В этом музее собраны скульптуры начиная со Средних веков и заканчивая началом 19 века. Один из самых древних музеев Испании, был основан в 1842 году.
Вход в музей вот с таким красивым фасадом.


В основном там находятся скульптуры из дерева религиозного характера. Скажу честно, я не любитель таких скульптур, поэтому мне не очень понравилось.
Исключением является вот эта скульптура.



Безумно красивый двор



Больше всего в этом музее мне понравились потолки, которые я в основном и фотографировала.










День пролетел незаметно и вроде бы прошли много, вот только не всё посмотрела.
Нельзя было не зайти на Plaza Mayor напоследок. Уже много раз писала, что в Испании эта площадь в каждом городе для сравнения как площадь Ленина в России.



День был холодным,но интересным и с новыми впечатлениями и эмоциями. А впереди меня ждали ещё 2 часа дороги домой.

PS: Город понравился,, возможно вернусь туда ещё,чтобы побывать в тех местах, где ещё не была.

А дальше, думаю куда поехать ещё.)

No hay comentarios:

Publicar un comentario