Леонский музей, Кастилия и Леон. El museo de León.

Когда ты путешествуешь как турист, тебе хочется посмотреть как можно больше мест,посетить разные музеи, но времени на всё не хватает. А когда ты живёшь в городе,который тебе нравится и там много разных музеев, выставок и т.д., и ты думаешь, что у тебя столько времени ещё впереди,чтобы посетить всё. Но, в итоге всё получается иначе, ты откладываешь всё на потом, думая,что всё успеешь. Так и я, прожив в Барселоне достаточно времени,чтобы  побывать во всех музеях, которые там есть, была не везде. И мне на самом деле предстоит ещё много открытий. 
Вот и сейчас в Леоне, спустя несколько месяцев после моего переезда, я наконец-то сходила в Леонский музей. Собственно там находится вся история города и региона, начиная с самых древних времен. 


Здесь немного рассказывается о "Castros", города, которые были построены кельтами, после использовались римлянами. 
Очень хочется побывать в каком-нибудь из них, вроде бы сохранились многие.



На фото только часть того,что есть в музее, я собственно фотографировала то,что меня больше всего интересовало.


Сам музей разделён на несколько частей, в каждой части и на каждом этаже своя эпоха истории региона, всё по порядку.


Не знаю почему,но мне понравилось это высказывание. Может потому что в нём есть доля истины. В общем-то у каждого своя истина. Если перевести вкратце, то там сказано, что "счастлив тот, кто проводит свою жизнь в родных местах с детства до самой старости, ему не чужды беспокойные приключения, не утоляют его жажду незнакомые воды,всегда иностранец в своих путешествиях......"



Также есть выставка монет. Очень много и все разные. Фото, к сожалению или к счастью, я не стала делать. 


Скажу так, было интересно. Всегда музей нам дают что-то новое и позновательное,для каждого открывают что-то неизведанное ранее и полезное. 
В общем, не проходите мимо музеев! 

Hasta pronto! :)

P.S. Музеи в Леоне работают утром до 14 ч, потом сьеста и снова открываются в 17 ч

No hay comentarios:

Publicar un comentario