Авилес, Астуриас. Avilés, Asturias

Бывают такие моменты, когда ты сидишь на одном месте, а потом тебе безумно хочется куда-нибудь уехать, побыть в одиночестве,посмотреть новые места. В общем это то,что случилось со мной на мой день рождения. В 12 часов дня пошла на автостанцию посмотреть и если получиться, купить билет. На автовокзале, рядом с автоматом, в котором продаются билеты, стоял работник вокзала, он мне даже не дал посомневаться немного,очень быстро купила с ним билеты :) В общем-то выбор пал на Авилес, небольшой городок рядом с морем, в Астуриас. Из Леона до него можно добраться на автобусе,но с пересадками. Уже через пол часа после покупки билета, я сидела в автобусе,направляющемся в Овьедо. И уже там мне нужно было делать пересадку до Авилес. До Овьедо дорога занимает почти 2 часа, но с такими видами, которые встречаются на пути, это время того стоит.
В Авилес я приехала в 4 часа дня,а уже в 21 ч у меня был обратный автобус. Я решила,что 5 часов мне вполне хватит.
Первым делом я пошла искать туристический офис(это то,что я советую делать в первую очередь тем, кто путешествует спонтанно и у него нет никакого плана) - Oficina del Túrismo, чтобы взять карту города и спросить про достопримечательности.


После того как я взяла карту города, первое что я решила посетить, это был выставочный центр Нимейер(архитектурная работа известного бразильского архитектора Оскара Нимейера). Два выстовочных здания необычной формы. В одном была выставка финского фотографа Рафаэля Минккинена http://www.arno-rafael-minkkinen.com, в другом работы известных скульпторов, архитекторов, художников и т.д.





Дальше я решила пройтись по историческому центру, сходить в парк, в музей Авилеса и чего-нибудь перекусить.



Могу сказать,что центр города очень красивый, со своими красивыми домами, которые, думаю очень отличаются от архитектуры более южных регионов страны. Есть в этих домах что-то романтическое :)




















Чтобы посмотреть всё это, у меня ушло 4 часа. Устала безумно, уже ничего не хотелось. Всё же дорога выматывает, а ещё впереди меня ждала дорога.
Что мне не понравилось в Авилес, так это климат. Очень высокая влажность... Находишься в помещение и очень душно и жарко,выходишь на улицу и прохладно. В общем для меня такая влажность большой минус, хоть и от такой влажности в Астуриас очень сочная-зелёная и красивая природа.
Советую посетить городок, но думаю,что там больше одного дня делать нечего(в плане посмотреть).
Мой день рождения закончился в пути,я была почти в Леоне и была рада, что снова возвращаюсь. И была рада, что так прошёл мой день! :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario