Figueres Teatro-Museo Dalí - Фигерес, музей Дали.

Из Барселоны до Фигереса почти каждый час едут поезда. В пути находишься приблизительно 2 часа. 
Первоначально я подумывала поехать на полноценную экскурсию с гидом, которая стоила около 70 евро. Но потом передумала и решила, что поеду сама и буду смотреть сама, что хочу. Самостоятельная поездка мне обошлась в 2 раза дешевле. Опять поехав в одиночку, я чуть не заблудилась, пошла немного не той дорогой. Но на одной из улиц, я увидела сидящего на лавочке дедушку и решила у него спросить, где же находится музей. Он мне всё хорошо объяснил,дальше я уже нашла указатели к музею.
Вот он, очень сильно отличается от стоящих рядом домов.

Вход со стороны площади Гала-Дали.
Билет в музей стоил 12 евро. Это сам театр-музей и что-то вроде выставки драгоценностей, которая находится с другой стороны здания, с отдельным входом.
При входе можно взять карту музея на разных языках.
Моя экскурсия началась с этого дворика. Думаю, многим он знаком.
В каждой комнатке висят картины, разной тематики.
Вот это его дорогая Гала.
Везде в коридорах висят картины, рисунки,есть какие-то странные композиции,скульптуры.
А это зал Mae West. Для того, чтобы сделать такую фотографию, необходимо по лестнице подниматься на своеобразную высокую трибуну. Это фото делалось через линзу,которая находилась на этой трибуне. На самом деле сложно описать всё это сооружение.
Больше всего мне понравилась эта комната.
А именно, этот своеобразный диван.
Насмотревшись картин,я отправилась к выходу. У выхода, наверное как и во многих музеях, есть свой магазин с сувенирами. Купила я только пару открыток.
Дальше я пошла на выставку драгоценностей.
Конечно больше всего мне понравилось это сердце. Внутри сердца есть ещё маленькое сердечко, которое билось. Очень интересно.
Насмотрелась я на все эти драгоценные прелести,решила, что пора идти на поезд, да и перекусить тоже нужно было.
Я прошлась по городу. В это время людей на улицах практически не было, как-будто город вымер. Я опять чуть не заблудилась, но потом всё же нашла дорогу к вокзалу.
Сам город непримечательный. Типичные дома, ничего особенного, как мне показалось.
Я нашла кафе, как оказалось у вокзала их очень много. Покушала и пошла ждать поезд. На тот момент на вокзале собралось много туристов, таких как я.
Поезд задержался на час и в Барселону я вернулась поздно вечером. От усталости я отключилась сразу.
Мне очень понравилась моя поездка, ведь это была первая поездка по Каталонии. Так что, любителям творчества Дали советую обязательно поехать в Фигерес. :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario