Немного о крепости Монжуик и канатной дороге,Барселона (Castell de Montjuïc)

Когда я направлялась на гору Монжуик, больше всего меня интересовала канатная дорога или как там она называется: Telefèric de Montjuïc, потому что оттуда открывался великолепнейший вид на весь город и море.
Добраться до канатной дороги можно на фуникулёре, который отправляется от ст. метро Paral-lel.
Так выглядит площадка, где производится посадка на фуникулёр. Ходит он приблизительно 1 раз в 10 минут.


Добравшись до горы Монжуик,на канатную дорогу нужно всего лишь подняться этажом выше на этой же станции.
Я поднялась, покупать билет нужно в автомате. Помню как у меня с собой было всего 50 евро, а как оказывается, эту купюру ни один автомат не принимает. Мне пришлось пройти много пути, чтобы разменять деньги. И разменять мне их удалось не в каком-нибудь магазине, кафе и т.д., они мне просто не встретились, а как ни странно, в музее. Да-да, вот так я и побывала в Музее Олимпийских игр и Спорта, но об этом в следующий раз.
Уже почти достаточно нагулявшись по местности, я вернулась к канатной дороге, купила билет и села в первую же кабину. Кстати, с расписанием работы канатной дороги и стоимостью билетов можно ознакомиться здесь.


Было столько радости и эмоций. Видел бы меня кто в этот момент, чувствовала себя ребёнком,который получил долгожданную игрушку.
Вид оттуда безумно красивый, с одной стороны вид на весь город, с другой на море, с третьей на парк, кругом такая красота!

 
На самой вершине находится крепость Монжуика. Я,кстати, на тот момент не читала про неё и не слышала ничего.


Добравшись до пункта назначения, я просто решила походить там,где были люди. В принципе, как я делаю обычно, если ничего не знаю про место,где нахожусь, просто хожу и любуюсь. :)
Часть крепости.Воот туда мне нужно было направиться,чтобы попасть в крепость.

 
Естественно меня сразу привлекли лабиринты и рисунки из кустов,очень красиво.


Осмотревшись вокруг,я направилась к входу в крепость. Вход бесплатный.


Вид оттуда открывается не хуже, чем с канатной дороги.
Сама крепость была построена в 17 веке. Ну в историю углубляться не буду.
Туристов там было не так много, возможно уже было позднее время. Тем более туда я ездила после занятий,да ещё погулять пришлось. :)



 

 


Погуляла по крепости, пофотографировала почти каждый угол, вид со всех сторон и решила,что мне пора возвращаться домой, так как было уже немного поздно, да и кушать уже хотелось.

 
Назад, конечно же пришлось возвращаться тем же путём. Возвращалась с прекрасным настроением.
Это ещё одна достопримечательность,которую советую посетить в Барселоне. :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario