Foto post "Algunas horas en Zurich". Фотопост "Несколько часов в Цюрихе"

Foto post "Algunas horas en Zurich". Фотопост "Несколько часов в Цюрихе"


Хочу начать с моих первых путешествий, например о нескольких часах в Швейцарии, а именно в Цюрихе и потом об одном часе в Женеве.

Почти 11 часов дня. Самолёт Барселона-Цюрих. Капитан объявил,что мы подлетаем к Цюриху и что погодка там не очень, дождливо. Изначально у меня был план, куда пойти, что посмотреть за 5-6 часов в Цюрихе перед посадкой на самолёт в Москву. Дома нашла кучу материалов, распечатала и уже на месте оказалось,что всё это я забыла. "Ну что же, придётся разбираться по ходу"- подумала я. Самолёт приземлился, за окном дождь,я без карты и без франков. Сначала нашла банкомат ,чтобы снять денег хотя бы на поезд до города и обратно.  Немного промахнулась с курсом, думала франки дешевле стоят, а оказалось на тот момент около 50 рублей 1 франк, после я пребывала в небольшом шоке. 
Аэропорт в Цюрихе оказался достаточно большим, пришлось побродить немного, чтобы найти выход к поездам. Да ещё запуталась с этими проездными,чуть не  купила не тот билет, хорошо мне попалась девушка из России, она мне помогла купить билеты. Поезда, конечно, по сравнению с нашими, просто сказка. Нашему РЖД ещё долго к этому идти, думаю ещё несколько лет.
От аэропорта до вокзала Zurich HB ехать приблизительно минут 10-15.
Я приехала на вокзал, нашла какую-то мини карту города, в которой были отмечены самые интересные места в центре, по которым я и решила пройтись.
И вот он вокзал,вернее его часть :)
Сначала я вышла на улицу Bahnhofplatz. Это вроде как крупной торговой улицы с большим количеством магазинов известных марок, которая начиналась с вокзала.


Пройдя по улице, я решила свернуть к ближайшему мосту. Это был мост по Uraniastrasse.
С моста открывался замечательный вид на город.  Но больше всего меня поразили лебеди в реке.


Я перешла на другую сторону моста и просто прошлась по набережной. Дальше пошла  к церкви Grossmünster.
Обогнув церковь, я прошлась немного по узким улочкам. И там мне встретился испанский ресторанчик. Испания меня не покидала и в Швейцарии :)
Еще побродив по улочкам, я вышла к набережной и перешла на противоположную сторону реки. По пути мне встретилось много интересного.
Например вот такой старый трамвай.
Голодные лебеди и не только они.
Такой интересный туристический автобус.
Дальше я направилась к Lindenhof, там оказалась замечательная смотровая.
 Хотела найти дом, в котором проживал Ленин, но без своего заранее приготовленного чудо-маршрута я не смогла его найти. Возможно в следующий раз.
Я подсчитала свои финансы и направилась к вокзалу, так как сил у меня уже не было, да и ноги уже промокли.
Устала жутко, но была счастлива, что побывала в этом чудном городе,хоть и совсем немного!

No hay comentarios:

Publicar un comentario