Una hora en Ginebra. Один час в Женеве.

Puedo decir que Ginebra se defirencia de Zurich. Y no puedo decir que me gusto` en Ginebra. Tal ve lo sea porque estuve alli solo una hora.

В Женеве у меня должно было быть около 4 часов. Но мой рейс задержали в Барселоне более чем на час и поэтому мой транзит сократился. Всю дорогу я думала, стоит ли мне вообще ехать в город. Но потом решила,что сейчас лето и мне нет смысла сидеть в аэропорту.
Я как всегда неподготовленная, но хотя бы с картой,решила просто немного пройтись от вокзала по нескольким улицам, обязательно добравшись до женевского озера. Начала я с того, что взяла бесплатный билет в аэропорту на все виды транспорта, который действует в течение 80 минут (получить такой билет можно в зоне выдачи багажа,в специальном автомате) и направилась к поездам. Поезда до центра ходят почти каждые 10 минут, ехать приблизительно минут 6. Да,аэропорт находится очень близко к городу.Я добралась до города,немного поблуждала по станции, т.к. не знала куда лучше пойти, потом все-таки нашла дорогу.
Здания, на первый взгляд мне не показались привлекательными.



 
Больший интерес у меня вызывало Женевское озеро,но добраться я смогла только до реки и до моста, чтобы посмотреть что-либо на другой стороне города.
 Вид с моста открывался великолепный, я бы сказала, что глаз не оторвать, река, парки, горы. Единственное что всё портило, это строительные краны. Мне показалось, что весь город находится в стройке, реставрации.
Также на мосту было немного страшновато, так как его постоянно пошатывало,не знаю почему. Так и морская болезнь может развиться, если постоянно по нему ходить.:)
На другой стороне мне встретились несколько интересных вещей.

Combourgeoisie de Genève


По некоторым пейзажам, Женева мне напомнила даже Санкт-Петербург.
Побродив по некоторым улицам, пройдясь по нескольким мостам, я побрела к вокзалу, так как у меня оставалось всё меньше времени. По пути наткнулась на такой весёлый дом, наверное который мне понравился больше всего из того, что я там увидела.
Дальше был вокзал и аэропорт. 
На самом деле, за 1 час нельзя толком прочувствовать город,местность. Возможно поэтому меня ничего там не привлекло и я не совсем осталась довольна от своего прибывания в Женеве. Но во всяком случае я попыталась хоть что-то посмотреть в другой стране и в другом городе. 
Если у Вас транзит в какой-либо стране, где Вы можете выйти из аэропорта и погулять, не пренебрегайте этой возможностью, не оставайтесь в аэропорту просто просиживая время, так как в мире есть много чего интересного и замечательного, что Вы можете увидеть даже за 1 час! 
До скорого! Hasta pronto! :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario