Hoy en el parque Ciutadella.Сегодня в парке Сьютаделла

Проснувшись относительно рано для местного времени, я решила, что нужно прогуляться по городу,тем более я так по нему скучала. Начать прогулку я решила от Триумфальной Арки, откуда и начинается парк Сьютаделла. Последний раз я там была очень мало по времени и почти ничего не видела. В этот раз я подумала, что нужно всё-таки посмотреть на чудо пруд, который находится в глуби парка и где парочки плавают на лодках.


В парке было очень много людей, много туристов, много местных жителей. Семьи, влюблённые парочки, пожилые люди.


И вот он сам пруд.Романтическое место :)

Ну и конечно же обитатели пруда :)

На этом моя прогулка по парку закончилась.

Очень мне там понравилось.На самом деле, там можно провести пол дня, гулять, сидеть на лавочке или даже полежать на газоне :) Замечательное место.

Hasta pronto! :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario