Plaça de Sant Felip Neri или фонтан из клипа группы Evanescence.

Побывав всего один раз на этой площади одним сентябрьским вечером, это место мне запало в душу. К сожалению, первый раз не запомнила как называется место и где оно находится,только знала, что в клипе группы Evanescence - My Immortal мелькает фонтан, который находится на площади.
Мои поиски не давали результата и никто ничего мне не мог сказать. Я уже отчаялась найти его, пока недавно мне не попалась одна книга с достопримечательностями Барселоны. Чисто случайно я наткнулась на фотографию того самого фонтана и естественно,благодаря Интернету я нашла его.
А дальше мне стало интересно узнать историю этого места. И вот что я нашла.
Площадь появилась здесь в 1752 году, когда была построена новая церковь, носящая имя Sant Felip Neri
Во время гражданской войны в мае 1938 года бомба весом в 250 килограмм упала на церковь San Felip Neri и унесла жизни 47 людей, большинство из которых были дети, которые прятались в церкви. До сих пор на стенах церкви видны следы этой трагедии.На самом деле это жутко.
Также площадь была заснята в фильме "Парфюмер".
Как найти - карта.

No hay comentarios:

Publicar un comentario