Handmade. Новый тёплый шарф.New scarf. Nueva bufanda.

Так как понемногу стало холодать, я решила,что пора связать себе тёплый шарф.Так как со всеми переездами тёплых вещей у меня практически не осталось,шарф мне очень был нужен. Покупать не хотелось,да и как-то не так интересно.Захотелось именно сделать что-то своё,выбрать цвет,дизайн и свой рисунок.
Сходив в ближайший "рукодельный" магазин, я купила пряжу и спицы.


В интернете нашла узор и переделала его на свой манер. Решила сначала просто посмотреть, как будет выглядеть такой узор и мне понравилось.


За неделю я связала себе вот такой тёплый шарф, который теперь меня согревает в такую прохладную погоду каждый день.


Ну а из остатков пряжи (не пропадать же ей),я решила связать шапку.Посмотрим, что из этого получится :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario