Японский сад в Москве. Jardín japonés en Moscú.

Не так давно мне удалось посетить Японский сад. О его существовании я узнала случайно,когда зашел разговор о цветении сакуры. Оказалось,что за цветением можно понаблюдать и здесь,не выезжая за пределы страны.

Этот маленький красивый японский уголок находится в Ботаническом саду.

Прежде чем туда идти,я нашла группу ВКонтакте,посмотрела фото,отзывы,цены. Начала следить за сообщениями в группе,чтобы не пропустить цветение. По предварительному графику, цветение сакуры должно было начаться в начале мая,но в связи с потеплением она зацвела раньше и сад открыли.

В один выходной день я решилась туда поехать,хоть и для меня это не ближний свет. Нашла карту,как туда пройти и поехала. Идти к саду пришлось через половину Ботанического,а это на самом деле большое расстояние. Всё время боялась,что пройду нужный поворот,но всё же сад я нашла. По пути насладилась прекрасной природой и свежим чистым воздухом,в общем прогулка удалась.

В Японский сад вход платный и в выходной день он стоит 200 руб. Ещё там была очередь в кассу,я сначала немного ужаснулась,но моя очередь подошла достаточно быстро.

В общем делюсь своими фотографиями сада :)

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

No hay comentarios:

Publicar un comentario