На пляж к океану в Хихон(Астуриас). Vamos a la playa a Gijón(Asturias)


Мы долго не раздумывали над поездкой. Выбрали самый нормальный по погоде день(в пределах наших возможностей),купили билеты на автобус и на следующий день отправились в Астуриас. Из Леона поездка на автобусе туда и обратно одному человеку обойдётся приблизительно 20 евро. Всё зависит от того,когда вы будете покупать билеты.

Итак,выехали мы из Леона в 11 утра. Наверное через пару десятков километров от Леона,началось всё самое интересное, а именно: горы,горы,горы,горы... такая красота!!!
Погода была солнечной и жаркой, но начала стремительно меняться уже ближе к Овьедо. Похоже было на то,что мы были уже очень высоко в горах, а облака очень низко. Всё было как в тумане и серое, о солнце уже речи и не шло. А когда я увидела во всей этой серости Овьедо, в котором я как-то хотела пожить, я сразу подумала, что это очень депрессивный город и в этот момент всё моё желание "пожить" там, пропало.


В час дня мы уже были в Хихоне и ситуация с погодой там была как и в Овьедо и ещё казалось,что там достаточно холодно.


Первое,что мы сделали, пошли искать туристический офис,чтобы взять карту города. Нашли мы его быстро, т.к. я заранее посмотрела на карте в телефоне, где он находится. Там нам дали карту, рассказали куда можно сходить. В общем с этого места и началось наше небольшое исследование города.





Из этого места открываются восхитительные виды на город и на море. Что-то вроде парка-смотровой площадки. Люди туда поднимаются даже с чемоданами,чтобы посидеть на лавочке или травке и полюбоваться такими видами.

памятник с панорамным видом, Elogio del Horizonte- Восхваление горизонта(Eduardo Chillida)
Пройдясь по парку, мы спустились у пляжу. В Хихоне их 2. Этот самый большой - пляж Сан Лоренцо.


Купаться не очень-то хотелось,т.к. погода была не очень, а вот помочить ножки нужно было.

Это Кантабрийское море, как его называют в Испании. А так это Бискайский залив - часть Атлантического океана. 
Я за свою жизнь была только на Чёрном и Средиземном море, и все они отличаются чем-то. Но это море пахнет даже иначе, более сильный и пьянящий запах моря.


Несмотря на то,что солнца вообще не было, небо было затянуто облаками полностью, на пляже было достаточно много загарающих людей.
А я снова убедилась, что на море, даже если нет солнца, ты всё равно загоришь.



Времени у нас оставалось совсем немного и нужно было посмотреть хоть какую-то часть города. На счастье мы бросили монетки в море, чтобы вернуть ещё раз. Я в своей сумке нашла 5 рублей,которые ещё с прошлого года лежат там. Так что, теперь в море есть русские деньги. )


Хотелось нам попробовать астурийский сидр, но почти все бары были закрыты. А который мы нашли, там сидр был только в бутылках, а для 2-х хрупких девушек это было слишком много,т.к бутылочки там немаленькие. :) 



Мы, уже усташие, побрели дальше по городу, ближе к автостанции,чтобы не пропустить автобус.



Я могу сказать,что одного дня очень мало,чтобы более или менее посмотреть, изучить город. Но я уже знаю,что скоро вернусь туда и уже знаю,что хочу посмотреть.


До встречи! :)


No hay comentarios:

Publicar un comentario