Potes - деревушка среди гор


Думаю,что многие слышали про горный хребет и национальный парк Пикос дэ Эуропа (Picos de Europa), который находится на территории трёх провинций на севере Испании: Астуриас, Кантабрия и Леон.
Так вот, среди этого добра,т.е. гор, находятся интересные места и деревушки. Одним из таких мест является населенный пункт Потес(Potes), находится на террирории Кантабрии.
А я как всегда сравниваю подобные места со Швейцарией, что-то похожее в них есть.


Это место было для меня сюрпризом. Скажу так,сюрприз удался. 


В самом центре вы можете посетить какой-нибудь ресторан или сидрерию и отведать местной кухни,ну и конечно же местного кантабрийского сидра. Скажу по секрету, астурийский сидр мне почему-то понравился больше. Как мне показалось всё же есть отличие во вкусе напитка.


Также, в центре, в первой половине дня, можно сходить на местный рынок, купить каких-нибудь безделушек или что-то из одежды(например как бельё "Calvin Klein"=) ),ну и конечно же местные продукты.


Можете посетить Torre del Infantado и выставку "Космос Беато из Лиебано. Здесь всё начинается" и увидеть его рукописи "Замечание Апокалипсиса".


Ну и конечно же пройтись по красивым старинным улочкам и прочувствовать историю этого места.




Я понимаю,что мне ещё предстоит открыть для себя такую разную Испанию. Она действительно настолько разнообразна, в зависимости от региона. На данном этапе своей жизни, я открываю для себя север, хотя раньше и не думала об этом. 


Путешествуйте и наслаждайтесь такой разной Испанией, а не только её солнцем и пляжами.

Hasta pronto! :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario