Потерявшаяся в Жироне.

Возможно "Потерявшаяся в Жироне" звучит немного как название какого-то романа, но нет, это не роман. В самом прямом смысле я потерялась там. Но начну с того, что в одно прекрасное утро, я наконец-то решила поехать в Жирону. Понятия не имея,что я там буду делать, что смотреть, без карты, я направилась на вокзал Сантс. Поезда до Жироны отправляются почти каждый час. В поезд я, можно сказать, забежала, за пару минут до отправления.
За всё время следования поезда, я налюбовалась маленькими городками, возможно деревнями, полями,лесами,горами и т.д., безумно красивыми видами Каталонии.

Чуть более часа и я в Жироне. Первым делом я решила,что мне нужно найти так называемый Oficina de turismo, где можно было получить справку по городу и взять карту. Выйдя из вокзала, я нашла общую карту по городу,посмотрела где находятся эти офисы и направилась искать их. Но выйдя не на ту улицу, я заблудилась и уже понятия не имела куда мне идти.   Хотя возможно многие бы сказали "как же там можно заблудиться?". Мне встретилась девушка и я начала расспрашивать про эти офисы, на что она мне сказала,что не знает где они и что сейчас везде всё закрыто. Я расстроилась и побрела дальше. Потом я вышла к какому-то мосту и решила пойти вдоль так называемой реки,которой там не было.


Покружив вокруг ещё немного, я решила ещё поспрашивать по поводу туристических офисов, но потому направлению, которое мне сказали,я опять ничего не нашла. В общем с самого начала, я расстроилась и уже подумала, что мне всё равно, что буду бродить везде и фотографировать то, что понравится. 
Самое первое, что я увидела и мне безумно понравилось, это мост и за ним разноцветные дома, которые я часто видела на разных фотографиях. Безумно красиво. Мне эти дома чем-то напомнили Португалию.
И, о чудо! Я нашла указатель, который показывал, что туристический офис был где-то рядом.
Наконец-то,я нашла его. Там мне дали подробную карту исторического центра Жироны. Собственно говоря то, для чего я и приехала туда.
Осмотрев карту, я решила идти по порядку, на сколько мне хватит сил, так как я уже много блуждала по городу.
Свой путь я начала с улицы Rambla de Llibertat, судя по всему это как Рамбла в Барселоне или Арбат в Москве. Милая улица с различными магазинчиками, которые в это время были закрыты.


Дальше я решила заглянуть на один из мостов, Pont de les Peixateries Velles

Повернув на другую улицу, мне попался перекрёсток Cuatre Cantons, на котором выложен был такой знак, с указанием сторон света.


Я направилась дальше. Идти по таким улицам было одно удовольствие.
Впереди была церковь, Iglesia(Esglesia) de Sant Feliu.


Дальше был Собор.


Я подошла поближе к Собору, там была группа русских туристов. Экскурсовод как раз рассказывала, про лестницу к Собору. В те времена это была самая большая лестница в Испании, состоящая из 90 ступеней. И что, каждый поднимающийся по лестнице человек, мог насчитать разное количество ступеней. Если человек не был грешником, то он насчитывал 90 ступеней, если грешником, то насчитывал меньше или больше ступеней. Вот так! Ну я по этой лестнице не поднималась, не считала, так что ничего по этому поводу не могу сказать. :)
К собору я поднялась с другой стороны. Безумная архитектура разных стилей.


И конечно же вид.


Дальше были сады, которые находились за каменной стеной.


Остановилась я только на этом месте,дальше не пошла, так как людей там не было. А одной там ходить было немного страшновато.


Я вернулась назад и решила просто немного побродить по улочкам. Мне снова встретилась группа русских туристов и экскурсовод рассказывала про то, что это была самая узкая улица в городе.


Побродила я ещё немного времени и решила,что нужно идти в направлении вокзала. К этому моменту я уже порядком устала.
Решила найти какую-нибудь кафешку,чтобы перекусить. По пути мне встретился музей кино, но заходить туда я уже не стала, просто посмотрела на интересное оформление здания снаружи.


Перекусив и немного отдохнув в кафешке, я пошла к вокзалу.


Когда я уезжала,стало уже темнеть и холодать. Хоть я поначалу немного и расстроилась, но всё равно была довольна поездкой. Думаю, что нужно ещё раз там побывать, но предварительно изучив все интересные достопримечательности, которые можно посетить. Тем более карта у меня уже есть. :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario