Воспоминание о Мадриде или мои несколько часов в Мадриде.




Недавно вспоминала,как почти 2 года назад несколько часов была в Мадриде.
Мой отпуск подходил к концу, вылет был из Мадрида. Помню как приехала в Мадрид в 6 часов утра, на автовокзал. Поехала в аэропорт, сдала свой чемодан в камеру хранения и решила,что нужно погулять по городу, так как у меня было много времени до самолёта. Я понятия не имела откуда мне начать мою прогулку и что смотреть, карты у меня не было и с испанским на тот момент дела обстояли хуже. Я выбрала станцию метро, на которой лучше выйти, это была станция Nuevos Ministerios. Было приблизительно 8 часов утра, на улице удивительно было мало людей,достаточно непривычно. Я вышла на какую-то улицу и решила пойти прямо, хорошо,там почти на каждом шагу стояли, так сказать, щиты с картой и твоим местонахождением. Я просмотрела карту,посмотрела где нахожусь. Увидела,что нахожусь недалеко от стадиона Сантьяго Бернабеу, решаюсь пойти туда. 10 минут пути и вот он красавец Бернабеу. Пустые улицы,утро понедельника и я стою и любуюсь на этот чудо стадион. :)
Налюбовавшись, я иду дальше. Снова нашла щит с картой, просмотрела внимательно и увидела местность,где очень много разных известных музеев. Решив, что именно там находится всё самое интересное, я направилась прямо по Paseo de la Castellana. Наверное одна из самых длинных улиц Мадрида, а возможно и самая:)
Действительно, на пути мне встретилось много интересных памятников. К сожалению, карты или путеводителя у меня с собой не было, поэтому их названия я не знала, некоторые не запомнила.
Пройдя достаточно много времени, я увидела, что наконец-то начал ходить туристический автобус Bus Turistic. На тот момент билет на 1 день стоил 17,5 евро. Автобус ездил по 2-м маршрутам, что-то вроде "Старый Мадрид" со всеми музеями, памятниками,дворцами и т.д., и "Современный Мадрид". Я села в автобус, оказалось, что девушка, которая продавала билеты,знает немного русский. Мы с ней поболтали самую малость и я поднялась на самый верхний ярус автобуса, так сказать "на крышу" :) И началась моя экскурсия по Мадриду.


Мне так понравились эти старые дома с такими маленькими балкончиками и большое количество цветов. Как жалко, что в наших городах нет такой красоты.


В общем,насмотрелась я на все окрестности Мадрида, на все эти красоты.
По музеям я не стала ходить, побоялась,что мне просто не хватит на это времени.
Проехав все 2 маршрута, я решила, что мне нужно просто пройтись, посмотреть на те места, которые мне понравились больше, поближе и конечно же перекусить.
Через несколько часов на улицах было полно туристов. Первым делом я направилась на Puerta del Sol. Приехать в Мадрид и не увидеть символ Мадрида, было бы просто упущением. Вот он их мишка.:)




Дальше я подумала, что пора бы перекусить и начала искать какую-нибудь кафешку. Но на то время везде было много людей, мест почти не было,да и цены в центре почти заоблачные. Поэтому я пошла в Макдональдс,хотя и думала, что идти кушать в Макдональдс в Испании- это стыд и срам. Тем более Испания славится своим разнообразием еды.
Перекусив, я пошла дальше.


Вот это место мне понравилось больше всего. Театр оперы и судя по всему балета (:)) и кинотеатр.

Почему-то мне приглянулась эта лавочка, что-то было в ней необычное. :)


Дальше был королевский дворец.


Вот, даже книжный магазин попался.


Ну и конечно же Plaza Mayor. Место, которое тоже нельзя не посетить,если ты в Мадриде.


Я ещё долго ходила. И мой путь закончился на той же станции метро, где и начался.


Я отправилась в аэропорт, так как уже подходило время вылета.
В Мадриде я была мало времени, но знаю точно, что хочу туда вернуться снова, чтобы изучить его получше :)

No hay comentarios:

Publicar un comentario